КЕЙС № 3 TESCO CLUBCARD. МИРОВОЙ ЭТАЛОН ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ!

tesco-clubcard

Tesco маркетинг работает, потому что он сочетает в себе понимание креатива, стоимости и масштаба!

15 лет назад Tesco был слабым номером 2, следующим за Sainsbury’s. Они усиленно хотели сохранить свой существующий клиентский актив, для того чтобы выжить. Задачей наших коллег из сети  Havas Worldwide было увеличение и удержание доли клиентов Tesco. Цель включала в себя увеличение частоты и ценности, а также осуществление эффективного взаимодействия с большинством, а не меньшинством.

Клубная карта Tesco предоставляет большее количество информации о клиенте, так как она создает профиль клиента как национального, так и местного масштаба. Эта информация позволяет осуществлять улучшенный таргетинг и возможность адресовывать клиентам уместные предложения, так как потребности клиентов могут быть прогнозируемы, так же как и формирование коммуникации и бизнес стратегии. Будучи эффективной на протяжении полутора десятилетий клубная карта помогла поставить Tesco на путь беспрецедентного роста и стать эталоном программы лояльности во всем мире на долгие годы.

Каждую неделю по клубной карте Tesco регистрируется порядка 180 млн. покупок. Ежеквартальная рассылка генерирует увеличение продаж на 30 млн. £. За счет того, что клиенты стали более лояльными, другие группы товаров стали более успешно продаваться.

Факт:

— Клубная карта — главная причина, по которой клиенты совершают покупки в Tesco, по сравнению с другими брендами.

Результаты:

— К 2012 году с помощью программы лояльности было рекрутировано свыше 15 млн. участников.

— Общая стоимость использованных баллов в 2012 г. составляет 780 млн. £.

— Клубная карта сделала Tesco одной из крупнейших ритейловых сетей