Нужно ли сегментировать клиентов? Бизнес ценность и возможности сегментации

Сегментация клиентов — это не просто процесс, который существует в компании. Сегментация позволяет решить важные вопросы по работе с клиентским активом и несет в себе бизнес-ценность.

сегментация зачем сайт













Вот несколько возможностей, которые дают компании конкурентные преимущества:

1. понимание структуры клиентского актива компании

2. понимание группы самых ценных клиентов

3. понимание группы клиентов, которые являются потенциально ценными для компании

4. возможность разработки стратегии компании с учетом особенностей сегментов

5. возможность разработки специальных предложений для каждой группы клиентов

6. возможность оптимизировать маркетинговые бюджеты на основе ценности и особенностей каждого сегмента

7. возможность повышения лояльности клиентов за счет предоставления ему уместных полезных предложений

О вариантах сегментации можно прочитать на странице об аналитике  

Дополнительно:

5 правил сегментации клиентов. Методология и данные