Аналитика данных

Превращаем данные в знания, знания – в решения

 

Аналитика данных

 

 

Команда DISCOVERY использует мощный набор методик и программных продуктов, который позволяет собирать, хранить и использовать собственные данные, определять тренды, находить скрытые закономерности в данных, понимать особенности поведения клиентов.

Результат работы – понятно визуализированные знания для принятия стратегических и тактических решений по повышению эффективности работы с клиентами.

Подробнее:
Сегментация клиентов

 


 

Наши услуги:

 

 

Базовая аналитика

 

Общая аналитика клиентского актива подразумевает сегментацию клиентского актива как основу для понимания клиентского актива:

    • Базовый аудит данных (качество и заполненность анкетных данных, транзакционные данные, справочники)

 

    • Сегментация по модели «Жизненный цикл клиента», включая адаптацию стандартной методики под особенности покупателей (определение % новых, стабильных, оттока, случайных и их ценности

 

    • RFM сегментация клиентов

 

    • Аналитика ВДК (владельцы дисконтных карт) и не ВДК – сравнение ценности и охвата в ПЛ (поведения клиентов с картами и без)

 

 

Детальная аналитика

 

Детальная аналитика для разработки стратегии и тактики работы с клиентским активом (с использованием методов интеллектуального анализа data mining):

    • Разработка методики формирования профиля клиента

 

    • Наполнение профиля клиента (от 70 до 200 характеристик)

 

    • Кластеризация клиентского актива, описание особенностей каждого сегмента и сравнительные характеристики сегментов.

 

 

Расширенная аналитика

 

Аналитика чеков и связей в покупках:

    • Связи в покупках в магазинах по чекам по ВДК (категории, подкатегории, товары)

 

    • Связи в покупках по ВДК (категории, подкатегории, товары)

 

ЗАКАЗАТЬ АНАЛИТИКУ КЛИЕНТСКОГО АКТИВА